02.11.2015

Четкий взгляд на бизнес

"Четкий взгляд на бизнес - Essilor - ЛУЙС-Оптика" - под таким название 22 сентября 2015 открылась первая Московская оптическая конференция. Событие прошло в отеле "Рэдиссон Ройал Москва".

Открыл конференцию генеральный директор компании "Essilor - ЛУЙС-Оптика" Анатолий Багатурович Балаян, он тепло поприветствовал собравшихся и подчеркнул значение по-настоящему партнерских отношений для успеха совместного бизнеса.
Заместитель генерального директора компании Виталий Балаян уделил особое внимание новинкам в ассортименте компании в области линз для очков, подчеркнув, что в то время, как в целом по стране продажи линз премиум-класса существенно упали, "Essilor - ЛУЙС-Оптика" сумела переломить негативный тренд и добиться роста продаж по целому ряду позиций.
Гостями конференции стали более 150 крупных клиентов компании из разных регионов России. Их вниманию была предложена программа, призванная не только рассказать о месте и роли компании "Essilor - ЛУЙС-Оптика" в российском и мировом оптическом бизнесе, но и дать участникам рынка полезную информацию и практические советы по повышению эффективности собственного бизнеса.

Несмотря на насыщенность программы, внимание зала не ослабевало на протяжении всего дня.

Приятными подарками и теплыми словами были отмечены многие партнеры компании "Essilor - ЛУЙС-Оптика" из разных регионов страны.

После конференции у гостей была возможность продолжить неформальное общение в дружеской атмосфере на фуршете с бокалом шампанского.

"Гвоздем" конференции стало выступление специального гостя форума Евгения Горянского - бизнес-тренера, персонального консультант, коуча, преподавателя МВА. Используя яркие и наглядные методы, он смог показать собравшимся, по большей части уже обладающим огромным опытом работы на оптическом рынке, что им есть куда стремиться!
Директор по продажам компании "Essilor - ЛУЙС-Оптика" Сергей Аксенов с докладом "Essilor International - только цифры, ничего личного".
Елена Балаян, директор по маркетингу компании, рассказала об одном из важнейших и несомненно успешных проектов года - о рекламной кампании "Crizal: четкий взгляд на мир".
Групп-бренд-менеджер Essilor Ирина Никифорова, поделилась с собравшимися партнерами информацией о работе компании в социальных сетях и о программе по оформлению оптических салонов.
Руководитель образовательного направления Essilor Academy Россия Владимир Золотарев рассказал об успехе внедрения коммерческой стратегии "Essilor - 4 квадрата".
Выступление Крейга Мак-Фарлейна (Craig McFarlane), директора по обучению и повышению квалификации Essilor AMERA было посвящено маркетинговой стратегии.
Награждение:
Евстифеева Татьяна Анатольевна
Награждение:
Михайлов Андрей Владимирович
"ИП Михайлов", г. Новочебоксарск
Награждение:
Зуева Лариса Яковлевна
"Дилор", г. Оренбург
Награждение:
Никитина Юлия Анатольевна
"Магазин Оптика", г. Самара
Фуршет и приятное общение
в кругу коллег.