06.03.2014
Итоги выставки "MIOF-2014"
Традиционно в начале года в выставочном центре "Крокус Экспо" собрались российские и зарубежные специалисты оптического бизнеса. 18 февраля открылась 14-ая московская международная оптическая выставка "MIOF-2014". За четыре дня работы выставки компания "Essilor - ЛУЙС-Оптика" представила рынку несколько премьерных продуктов, провела более десяти семинаров в собственном тренинг-центре и поделилась с клиентами своим видением оформления оптического салона в стиле Essilor.
Главным событием прошедшей выставки для компании "Essilor - ЛУЙС-Оптика" стал запуск сразу двух принципиально новых для оптического рынка продуктов. Первым продуктом стала разработка компании Essilor, основанная на исследованиях Парижского института зрения, - инновационное покрытие для очковых линз Crizal Prevencia. Благодаря технологии выборочных фильтров покрытие способно блокировать вредную для глаз сине-фиолетовую часть синего спектра света, при этом пропуская необходимую для здоровья человека сине-голубую часть. Покрытие Crizal Prevencia, как и все семейство покрытий Crizal, защищает глаза от ультрафиолетового излучения, а саму линзу от царапин, пятен, капель воды, пыли и бликов.
Вторым, не менее значительным запуском, стали революционные линзы Perifocal. Разработанные испанской компанией Indizen Optical Technologies (IOT) под руководством всемирно известного профессора мадридского университета (University Complutense of Madrid) Хосе Алонзо (Jose Alonso), линзы Perifocal способны корригировать центральную и периферическую рефракции одновременно и создавать условия для стабилизации близорукости. Тем самым при коррекции близорукости создаются условия для внутриглазного физиологического баланса.
На стенде компании "Essilor - ЛУЙС-Оптика" четыре дня подряд проходили семинары в тренинг-центре, посвященные покрытию Crizal Prevencia и линзам Perifocal. Колин Мэдиган (Colin Madigan), директор по коммуникациям и технологиям, Essilor AMERA, подробно рассказал об исследованиях синего спектра света, которые проводятся уже многие годы. Благодаря наглядным примерам, он объяснил принцип работы и преимущества нового покрытия Crizal Prevencia посетителям нашего тренинг-центра. Помимо семинаров, посвященных запуску нового продукта, мистер Мэдиган провел несколько семинаров из образовательного блока Essilor Academy "Бизнес и Маркетинг". Он рассказал, насколько важна сегментация клиентов, позволяющая более детально подходить к работе с каждым сегментом покупателей, выстраивая с ними долгосрочные отношения. Бизнес должен двигаться в точном направлении, заданным его владельцем, и понятным для всех сотрудников компании. Семинары по линзам Perifocal провел директор ЦЗ "АртОптика" Ибатулин Р.А., где рассказал об особенностях созданной линзы и ее влиянии на близорукость на разных стадиях ее развития.
Для всех прослушавших семинары по премьерам 2014 года компания "Essilor - ЛУЙС-Оптика" приготовила специальную акцию. У посетителей была возможность заказать себе линзы с покрытием Crizal Prevencia или линзы Perifocal со скидкой 50%. Участники акции Crizal Prevencia могли проверить свое зрение, получить рецепт от высококвалифицированных врачей и выбрать себе оправу непосредственно на стенде компании.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вооружившись этой народной мудростью, компания "Essilor - ЛУЙС-Оптика" решила наглядно показать клиентам, каким образом можно оформить в оптическом салоне зону линз Essilor. Концепция Shop in shop представила два полноценных рабочих места, оснащенных необходимыми демонстрационными инструментами, которые помогут консультантам в оптических салонах наглядно показывать покупателям все преимущества очковых линз Essilor. Также в данной зоне посетители смогли увидеть работу абсолютно новых демонстрационных инструментов, выражающих концепцию компании Essilor "4 квадрата" - готовые решения на все случаи жизни, а также в тестовом режиме работу новой программы для оптических салонов "Explore. Lens Discovery", с помощью которой покупатель сам сможет узнать, какие линзы Essilor подходят именно ему.
На этот раз посетители смогли в полной мере ознакомиться с коллекциями дизайнерских оправ. Открытая выкладка более, чем 800 оправ, позволила в полной красе показать новые оправы, в том числе из массива золота 750-й пробы. Также в зоне оправ впервые была представлена новинка 2014 года - ювелирная солнцезащитная коллекция Flair.
Премьеры, встречи и переговоры. Выставка показала, что компания и оптометристы готовы к плодотворной работе в 2014 году.
Главным событием прошедшей выставки для компании "Essilor - ЛУЙС-Оптика" стал запуск сразу двух принципиально новых для оптического рынка продуктов. Первым продуктом стала разработка компании Essilor, основанная на исследованиях Парижского института зрения, - инновационное покрытие для очковых линз Crizal Prevencia. Благодаря технологии выборочных фильтров покрытие способно блокировать вредную для глаз сине-фиолетовую часть синего спектра света, при этом пропуская необходимую для здоровья человека сине-голубую часть. Покрытие Crizal Prevencia, как и все семейство покрытий Crizal, защищает глаза от ультрафиолетового излучения, а саму линзу от царапин, пятен, капель воды, пыли и бликов.
Вторым, не менее значительным запуском, стали революционные линзы Perifocal. Разработанные испанской компанией Indizen Optical Technologies (IOT) под руководством всемирно известного профессора мадридского университета (University Complutense of Madrid) Хосе Алонзо (Jose Alonso), линзы Perifocal способны корригировать центральную и периферическую рефракции одновременно и создавать условия для стабилизации близорукости. Тем самым при коррекции близорукости создаются условия для внутриглазного физиологического баланса.
На стенде компании "Essilor - ЛУЙС-Оптика" четыре дня подряд проходили семинары в тренинг-центре, посвященные покрытию Crizal Prevencia и линзам Perifocal. Колин Мэдиган (Colin Madigan), директор по коммуникациям и технологиям, Essilor AMERA, подробно рассказал об исследованиях синего спектра света, которые проводятся уже многие годы. Благодаря наглядным примерам, он объяснил принцип работы и преимущества нового покрытия Crizal Prevencia посетителям нашего тренинг-центра. Помимо семинаров, посвященных запуску нового продукта, мистер Мэдиган провел несколько семинаров из образовательного блока Essilor Academy "Бизнес и Маркетинг". Он рассказал, насколько важна сегментация клиентов, позволяющая более детально подходить к работе с каждым сегментом покупателей, выстраивая с ними долгосрочные отношения. Бизнес должен двигаться в точном направлении, заданным его владельцем, и понятным для всех сотрудников компании. Семинары по линзам Perifocal провел директор ЦЗ "АртОптика" Ибатулин Р.А., где рассказал об особенностях созданной линзы и ее влиянии на близорукость на разных стадиях ее развития.
Для всех прослушавших семинары по премьерам 2014 года компания "Essilor - ЛУЙС-Оптика" приготовила специальную акцию. У посетителей была возможность заказать себе линзы с покрытием Crizal Prevencia или линзы Perifocal со скидкой 50%. Участники акции Crizal Prevencia могли проверить свое зрение, получить рецепт от высококвалифицированных врачей и выбрать себе оправу непосредственно на стенде компании.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вооружившись этой народной мудростью, компания "Essilor - ЛУЙС-Оптика" решила наглядно показать клиентам, каким образом можно оформить в оптическом салоне зону линз Essilor. Концепция Shop in shop представила два полноценных рабочих места, оснащенных необходимыми демонстрационными инструментами, которые помогут консультантам в оптических салонах наглядно показывать покупателям все преимущества очковых линз Essilor. Также в данной зоне посетители смогли увидеть работу абсолютно новых демонстрационных инструментов, выражающих концепцию компании Essilor "4 квадрата" - готовые решения на все случаи жизни, а также в тестовом режиме работу новой программы для оптических салонов "Explore. Lens Discovery", с помощью которой покупатель сам сможет узнать, какие линзы Essilor подходят именно ему.
На этот раз посетители смогли в полной мере ознакомиться с коллекциями дизайнерских оправ. Открытая выкладка более, чем 800 оправ, позволила в полной красе показать новые оправы, в том числе из массива золота 750-й пробы. Также в зоне оправ впервые была представлена новинка 2014 года - ювелирная солнцезащитная коллекция Flair.
Премьеры, встречи и переговоры. Выставка показала, что компания и оптометристы готовы к плодотворной работе в 2014 году.